Нормативные акты

При согласовании вывесок важнейшим аспектом является соблюдение законодательства. Оно разделяет наружную рекламу на несколько категорий и предъявляет к каждой различные требования.

Информационная конструкция не рекламирует, а информирует. В статье 9 закона «О защите прав потребителя» говорится, что производитель продукции обязан проинформировать граждан-потребителей о названии организации, ее адресе и рабочем графике. В обязательном порядке указывается также информация об осуществляемой деятельности, если она подлежит лицензированию или аккредитации. Согласование и получение разрешения на 5 лет в Санкт-Петербурге регулируется постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1002 от 20.09.2012 и постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31.01.2017.

Рекламная конструкция — проекция рекламы на поверхности, которая направлена на привлечение большего интереса потребителей к товару или услуге для его продвижения на рынке. Распространение информации ведется посредством установки рекламных щитов, стендов, табло и т. д. на зданиях, транспорте. По закону для этого требуется получить специальное разрешение. Его выдают на 10 лет. В нашем городе получение решения регулируется законом Санкт-Петербурга от 29.06.2005 № 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург", законом Российской Федерации «О Рекламе» № 38 – ФЗ от 13.03.2006 и постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1002 от 20.09.2012.

Дополнительное оборудование на фасаде – системы технического обеспечения внутренней эксплуатации зданий (наружные блоки систем кондиционирования и вентиляции, вентиляционные трубопроводы, антенны, видеокамеры наружного наблюдения, роллеры, маркизы).  Согласно постановлению Правительства СПб № 1135 от 14.09.2006, любые действия, связанные с размещением дополнительного оборудования на фасадах, должны быть согласованы с КГА СПб, а для объектов культурного наследия и с КГИОП СПб.